Re: nginx memcache proxy_store fastcgi_store

ну как сказать :)

просто можно выделить некий location (самый быстрый и простой способ) и сохранять в кеше не страницы целиком, а их элементы, которые будут вызываться уже со стороны клиента
к примеру

а вообще просто рассматриваются разные возможности
и вот возник $subject ...