Re: [apache-talk] Re[2]: [apa che-talk] Re[2]: [apache-talk] производительн ость серверных технологий

> Сегодня провел те же тесты с помощью httperf
> Результаты :
> Статика	-	230 запросов  (4.3 мс)

Какие-то странные цифры. Что  за машина ?
У меня на "домашнем роутере", красная цена которому - баксов 200
(P3-660, 256M RAM) - получается:
 480 req/sec - на file.html
 450 req/sec - на file.shtml (но без вставок)

Файл - 39 килобайт.

Через localhost, путем ab (при всех проблемах этой программы).
А 200/sec и тем более 50-100 (на околостатическом контенте) - это
как-то слишком уж недофига.

> Я мерял на локалхосте, здесь нельзя упереться ни в свитч, ни в текущую загрузку сети. Интерфейс lo0 - довольно быстрый имхо.

Да, на локалхосте вы быстренько упираетесь в TIME_WAIT сокеты. Гораздо
быстрее чем хочется.
И, опять-таки, кто больше CPU потребляет - тест или http-сервер ?

> Это было бы инетресно узнать. Как это можно сделать?
gettimeofday() навставлять в нужных местах ?

> В теории да, а на практике, хотелось примерно прикинуть сколько
> запросов-клиентов выдержит сайт. Для новостного ресерса это актуально,

Если у вас статический (псевдостатический) контент, то выдержит "достаточно".
Если динамика, то узкое место - не в shtml.

Алексей Тутубалин
mailto: lexa@xxxxxxx
Web: http://www.lexa.ru/lexa

Copyright © Lexa Software, 1996-2009.