Re: [apache-talk] Re[2]: [apa che-talk] производительность серверных технол огий

> Спасибо за тесты.
> Но основная проблема не в них.
> Думаю, что даже если самый кривой тест, показывать изменение скорости в 2 раза, то это все равно о чем-то говорит.

ab измеряет погоду на венере, как мне кажется.

Вы же намеряли для статического контента - производительность 100Mbit
ether. Для динамического - намеряли  меньше, но куда уперлись - на
самом деле неизвестно и надо изучать. Может в слишком частый flush
буферов. А может и нет.

Времена - посчитанные механически - есть деление числа миллисекунд
в секунде на число запросов в секунду. А интересны - именно
время обработки запроса. Если оно большое - это повод для грусти,
а если маленькое - то какая нафиг разница, если у меня от дома
до собственного сайта 100 миллисекунд пинга и у вас будет того же порядка
с большинством клиентов (если они не в LAN)?

Алексей Тутубалин
mailto: lexa@xxxxxxx
Web: http://www.lexa.ru/lexa

Copyright © Lexa Software, 1996-2009.