[apache-talk] Re[2]: [apache-talk] Re[2]: [apache-talk] про изводительность серверных технологий

Hello Alex,

Tuesday, July 13, 2004, 9:27:44 PM, you wrote:
AT> ab измеряет погоду на венере, как мне кажется.
Здесь важно соотношение, погрешность +/-20% в таких оценках меня вполне устроит.
Сегодня провел те же тесты с помощью httperf
Результаты :
Статика	-	230 запросов  (4.3 мс)
пустой shtml	-	95		(10.6 мс)
5 вставок shtml-	85 запросов   (12 мс)
пустой php	-	80		(12.5 мс)
5 вставок php	-	55		(18.6 мс)

http_load:
Результаты :
Статика	-	320 запросов
пустой shtml	-	155
5 вставок shtml-	133 запросов
пустой php	-	122
5 вставок php	-	86

AT> Вы же намеряли для статического контента - производительность 100Mbit
AT> ether.
Я мерял на локалхосте, здесь нельзя упереться ни в свитч, ни в текущую загрузку сети. Интерфейс lo0 - довольно быстрый имхо.

>Для динамического - намеряли  меньше, но куда уперлись - на
AT> самом деле неизвестно и надо изучать. Может в слишком частый flush
AT> буферов. А может и нет.
По аналогии со статикой, смотрю, что изменилось и предполагаю.
Все-таки и там и здесь мы имеем получение запроса, обработку, отправку пользователю. Вопрос в том, что мужду приемом и отправкой.

AT> Времена - посчитанные механически - есть деление числа миллисекунд
AT> в секунде на число запросов в секунду. А интересны - именно
AT> время обработки запроса.
Это было бы инетресно узнать. Как это можно сделать?

AT>Если оно большое - это повод для грусти,
AT> а если маленькое - то какая нафиг разница, если у меня от дома
AT> до собственного сайта 100 миллисекунд пинга и у вас будет того же порядка
AT> с большинством клиентов (если они не в LAN)?
В теории да, а на практике, хотелось примерно прикинуть сколько
запросов-клиентов выдержит сайт. Для новостного ресерса это актуально,
тем более, если мы имеем дело с виртуальным хостингом, когда
производительность будет делиться между всеми сайтами.

--
Best regards,
 Eugene                            mailto:el-spam@xxxxxxxxx

Copyright © Lexa Software, 1996-2009.