[apache-talk] вопрос по mod_accel.

On Wed, 14 Jul 2004, Eugene wrote:

> Отлично! А как можно настроить порядок обработки документа?
> Чтобы контент отданные mod_accel, обрабатывался перед отдачей ssi,
> а не наоборот, результат обработки ssi-страницы кешировался.

Я не понял этой фразы.

> [skip]
> Довольно интересный продукт, но, имхо, пока не достает критической
> массы использующих его, чтобы его продвинуть.

Куда продвигать. ?
Что касается критической массы, то её на данный момент нет, поскольку
я не хочу выкладывать неоконченный продукт, да ещё и без документации.

> А что Вас сподвигло на написание сервера с нуля?
> В принципе есть широкий спектр http-серверов, в которых акцент
> сделан на функциональности (типа apache) или наоборот скорости (типа
> thhpd, boa).

"Если бы губы Никанора Ивановича да приставить к носу Ивана Кузьмина,
да взять сколько-нибудь развязности, какая у Балтазара Балтазарыча,
да, пожалуй, прибавить к этому еще дородности Ивана Павловича ..."

Проблема в том, что у всех чего-то да не хватает. Скажем, на данный
момент мне нужен быстрый сервер, способный держать тысячи keep-alive
соединений, поддерживающий сжатие, проксирование и кэширование запросов,
обработку ssi, при этом у него должна быть гибкая конфигурация.
Есть что-нибудь в широком спектре, умеющее всё это ?

Что касается писать с нуля, то сервер не настолько сложная и объёмная вещь,
что бы не написать его с нуля одному человеку.

Игорь Сысоев
http://sysoev.ru

Copyright © Lexa Software, 1996-2009.