Re: [apache-talk] Re[2]: [apache-talk] вопрос по mod_accel.

On Tue, 13 Jul 2004, Eugene wrote:

> [...]
> В принципе, нечто подобное я сейчас делаю. Но здесь есть некоторые ограничения - все страницы должны иметь "правильные" имена - с которыми их можно смело сохранить на диск, кроме того для всех пользователей будет использоваться единая "болванка" (выбор болванки на основе куки - отдельная проблема), доп. трудности в отслеживании изменении "болванки".
> Кеширование как раз и может решить эти проблемы.

В mod_accel это работает так - ssi пишется:
<!--#include virtual="/proxied1/" -->
<!--#include virtual="/proxied2/" -->

В кофиг:
AccelPass   /proxied1/   http:/backend1/proxied1/
AccelPass   /proxied2/   http:/backend2/proxied2/

Кускочки proxied могут кэшироваться, в том числе, и с учётом куки.

> будет возможность обрабатывать SSI в проксируемых ответах.
>
> Можно чуть подробнее про nginx и план релизов?

nginx - это сервер, на данный момент он поддерживает только http.
Архитектура такая - один управляющий процесс и несколько рабочих.
В каждом рабочем может быть несколько трэдов. Трэды сделаны на pthreads,
для FreeBSD 4 сделаны специальные трэды на rfork(). Каждый рабочий процесс
обрабатывает соединения с помощью select|poll|kqueue|epoll|/dev/poll|rt
signals.

Сейчас он умеет отдавать статику, проксировать без кэширования, сжимать
gzip'ом, перекодировать кодировки, переписывать URI с помощью регулярных
выражений, поддерживает виртуальные сервера, keep-alive, pipe-line,
chunk'и и byte-ranges.

Сейчас он уже используется в production на FreeBSD и Linux, но документации
нет никакой.

Пример конфига можно посмотреть в новости от 20.01.2004 на http://sysoev.ru

Изменение конфигурации делается плавно, переоткрытие логов - быстрое, без
рестарта рабочих процессов. Поддерживается плавный апргэйд сервера, когда
новый бинарник наследуют слушающий сокет старого.

Первый релиз я наметил на осень, в нём по сравнению с текущим вариантом
будет кэширование, SSL и POP3/IMAP-прокси.

Игорь Сысоев
http://sysoev.ru

Copyright © Lexa Software, 1996-2009.