Re[4]: offtopic: Дисковая подсистема

Здравствуйте, Vitaliy.

Вы писали 29 ноября 2007 г., 10:25:48:

VO> 29.11.07, Евгений Васильев <jeka@xxxxxxxxx> написал(а):
VO> Здравствуйте, Монашёв.

VO> Не совсем понял, у меня железо древнее, там рейд контроллер на мамке.
VO> поддержка тока рейд 0, 1, 10
VO> Да и сам сервак тока 4 винта запихать можно.
VO> Рейд утилитой можно создать тока массив из 2 винтов в рейд 1 или 0
VO> или все 4 винта объединить в рейд 10.
VO> Или просто оставить 4 винта без массива.
VO> Вобще я мало в этом понимаю, поэтому и спрашиваю как мне лучше диски
VO> разбить при имеющемся железе и винтах, доп. средств нет чтобы что-то
VO> проапгрейдить.

> [...]

как рейд утилитой замутить я знаю, я в том плане, что какой именно
вариант будет лучше работать, т.е отдавать контент, как можно большему
кол-во народу.
Рейд 10 не катит, мне важно максимум объема, а не сохранность данных.
Просто предполагал, что если если вобще без рейда сделать, то нагрузка
же должна распределяться на каждый винт, там где файл лежит, тот винт
и работает как бы, другие отдыхают =)
а если мутить в рейд то при запросе любого файла будут дергаться все
винты. Только непонятно как это отразиться на скорости отдачи
контента, вот впринципе в чем и вопрос.

--
С уважением,
 Евгений                          mailto:jeka@xxxxxxxxx