Re[5]: offtopic: Дисковая подсистема

Здравствуйте, Михаил.

Вы писали 28 ноября 2007 г., 2:11:53:

ММ> Здравствуйте Виталий,

ММ> Не надо пятый RAID. Он медленный. При отдаче одной картинки будут
ММ> дёргаться все диски. Ты пятым рейдом убьёшь все преимущества SAS,
ММ> которые мог бы получить с нескольких SAS-дисков.

ММ> Я  пару месяцев назад проходил по этим граблям. Остановился на страйпе
ММ> поверх  нескольких  зеркал,  как мне советовал Максим Дунин. И пока не
ММ> жалею.

А для базы нужна память + диски бысрые, тогда все будет работать нормально.

ММ> Скрипты хранить и логи писать можно на самый медленный винт.

ММ> А вообще аксес-логи лучше nginx-ом писать, а не Апачами.

ММ> --

ММ> С уважением,
ММ> Михаил Монашёв, SoftSearch.ru
ММ> mailto:postmaster@xxxxxxxxxxxxx
ММ> ICQ# 166233339
ММ> http://softsearch.ru/
ММ> Без бэкапа по жизни.

А мона тоже в тему спрошу:
Имеются 4х500гиг sata хочу сделать файловый архив, без бэкапа, как их
лучше подключить как 4 винта отдельно или делать 2 рейда 0
файлы будут от mp3 до видео, размером до 800мб.

--
С уважением,
 Евгений                          mailto:jeka@xxxxxxxxx

Copyright © Lexa Software, 1996-2009.