Re[8]: [inet-admins] визуализация мониторинга

сводно

NDM> ихмо, пришел чел и хочет чего-то продать.
продать можно продукт.
сейчас это не продажа, это обсуждение идеи и вопрос о том, действительно ли это
нужная вещь - или все же нет. Если же кто конкретно заинтересуется - это будет
побочный результат.

DS> Красиво написано. Всем было бы интересно такую систему получить.
да вот как раз и не уверен ;)
был бы уверен - не спрашивал.
такая штука - это "бантик", она совершенно не обязательна для бизнеса.

DS> Вот
DS> только одно но: Вы не задумывались над тем, что в мире кроме
DS> российских операторов, есть еще небольшая кучка операторов с
DS> достаточно большими сетями,  которые работают более чем давно. Им ведь
DS> тоже такое было бы  интересно. Может быть используя другую технологию.
DS> Может...
еще как задумывался
с этим и был связан мой вопрос.
вот Orion из ссылки Буркова - действительно близко, но недостаточно
интерактивно.

DS> И такие монстры, как Cisco, HP уже написали нечто, которое может:
DS> понимать специфичную логику оборудования, коррелировать события и
DS> рисовать на карте (там, конечно, больше фич - не буду перечислять -
DS> можно посетить сайты и прочитать, или обратиться к...).
да-да

DS> Так вот вопрос: почему Вы думаете, что это просто сделать?
это АДРЕСНАЯ вещь. речь не идет о создании, упаси Боже,
универсального ПРОДУКТА - речь идет о частном решении, затачиваемого под
конкретного клиента (там же дизайн, и как именно визуализируются события - тоже
у каждого может быть свои пожелания), с некоторой степенью универсальности, но
без амбиций такого рода.
в таком аспекте - да, это несложно. есть опыт реализованных систем и посложней
на этой технологической платформе.

NDM> В догонку - есть понимание КАК это будет работать на сеть с 1000 узлов, при
NDM> этом 300 из них cisco (на каждом от 3 до 30 интерфейсов) ???
конечно, есть ;)
речь идет о достаточно УКРУПНЕННОЙ вещи. 1000 узлов же не в линию у вас стоят,
правда? они объединены структурно поди, да еще и не одним уровнем вложенности,
поди.

DN> вернули старый, должно работать.
не помогло, а хочется посмотреть...

--