Re[7]: [inet-admins] визуализация мониторинга

Здравствуйте Jan,

Красиво написано. Всем было бы интересно такую систему получить. Вот
только одно но: Вы не задумывались над тем, что в мире кроме
российских операторов, есть еще небольшая кучка операторов с
достаточно большими сетями,  которые работают более чем давно. Им ведь
тоже такое было бы  интересно. Может быть используя другую технологию.
Может...

И такие монстры, как Cisco, HP уже написали нечто, которое может:
понимать специфичную логику оборудования, коррелировать события и
рисовать на карте (там, конечно, больше фич - не буду перечислять -
можно посетить сайты и прочитать, или обратиться к...).

Так вот вопрос: почему Вы думаете, что это просто сделать?

ЗЫ: ваша цитата :

> [...]

JC> и вот давайте себе представим - такая вот красота - по
JC> каналам идет трафик (например, толщиной и
JC> направлением показываем его объем), где превышает threshold - начинает
JC> помигивать желтеньким, где обрыв - красным, увеличивается, выскакивают
окошки с
JC> технической и контактной информацией, возможные процедуры решения проблемы
(а
JC> дальнейшая детализация уже html ссылки). красиво?
JC> периодически система "наводит фокус" на
JC> отдельные куски, показывает там информацию, где-то вспыхивают какие-то
советы и т.д.

--
With best regards,
Dmitry Safronov