Re: [inet-admins] Cisco 2600

On Sun, 20 Dec 1998, Alexander Ermolaev wrote:

> на моей практике средний размер пакета колеблется от 500 до 100 байт, вот я и
> предложил 200 байт, хотя, реально загрузка может быть и меньше, далее, фирма
> Cisco не скрывает, что для маршрутизатор считается перегруженным если работать с
> загрузкой более 80% в течение 5-ти минут, HDLC перегружен, если загрузка
> превышает 70%, а допустимая задержка (время отклика) 0,1 сек, так что надо
> учитывать эти понятия тоже... впрочем, понятно, что в рекламе речь идёт о
> route-cache (а чем он так плох-то для 2600?), кстати, москвичи вы же чаще ходите
Не только для 26xx... Количество багов, в которых в качестве workaround
указывается "no ip route-cache" исчисляется десятками. :( Поэтому, я
при настройке его по умолчанию выключаю, а потом включаю, если очень нужен,
и при этом внимательно смотрю, не проинтерферирует ли он с чем. :(

> на кисковские семинары и лабы чем я выезжаю в МСК, так вот не ленитесь и
> спрашивайте гнусных кисковцев о производительности железок в разных
> конфигурациях, так как у них есть ответы на эти вопросы, просто они их не спешат
> публиковать... ;-) в своё время меня интересовало как может работать 1605-R с
Ну, вообще-то я отвечал исходя именно из таких данных... Выбитых из кисковцев.
:)
> Firewall FS, так вот есть вполне чёткий ответ, что Ether-Ether допускает до 30%,
> а Serial "тянет" ~200k и настоятельно не рекомендуется в него засовывать более
> 128к... ;-) самое смешное, что у француза это было в той же презентации
> FireWall, просто в разделе "ответы на каверзные вопросы" ;-) так что они-то
> готовы, надо только спрашивать их... а то у нас народ тупой, он смотрит в
> паспорт процессора, где ясно написано, что aggregate меньше суммы скоростей
Угу... Я уже устал объяснять, что если в шасси 4 слота и есть модули по 2xPRI,
то это не значит, что в это шасси можно загонять 8 PRI.. :(((

> интерфейсов и задает вопросы... кстати, в случае 2600 это не так, то есть
> производительности собственно процессора вполне достаточно, да чего гадать-то, я
> так понимаю, что лабы у киски случаются вполне регулярно, не поленитесь
> замучайте 26...
Лабы - это неинтересно... Ну построю я пару 26xx в рядок, ну, прокину через
третью, сымитировав FR-switch или еще какой вид public network, но это даже
и близко не лежит со спрошенным "4*T1 + Ether + *A/S"
Да и имитация-то колченогая получается... Сымитировать загруженные Ньюбриджи
наших FR-сеток, которые oversold в десятки раз, и в которых траффик болтается
во входных буферах долгое время - я не смогу... Сымитировать реальную смесь -
тоже... Конкретную конфигурацию тоже.. :( А от нее тоже много зависит...

(Лирическое отступление: попался мне баг, мелкий, не очень вредный, но неприятный.
После ребута 3640 пропадала команда "ntp update-sourece Loopback0", вот просто
брала и пропадала... Кискари у себя в лабораторных условиях это воспроизвести
не смогли. :( Оказалось что операционка у них сильно multi-threaded и при старте
моей конкретно банки с моими подключениями, успевали стартовать процессы
роутинга, подгружали процессор, поэтому процесс инициализации интерфейсов
подтормаживал, и в момент, когда в очередном параллельном thread занялись
инициализвацией ntp, Loopback0 еще не числился как "up", поэтому команду выкидывали.Ну и в какой лабе это можно было смоделировать? :)