Re: [inet-admins] Hmm, any ideas

Для меня как раз было бы нелогичным первое решение, потому как оставалось
бы абсолютно неясным _зачем_ такая трансформация проводится. А нынешняя
ситуация вполне логична... Читайте Паркинсона, господа... :)

> done
Аналогично... А желания подписаться нет? :) Или быть в списке cc: интереснее? :)

Я тоже не могу такого себе представить.
Но очень хорошо представляю себе, как на флаг поднимаются одни задачи, а
созданная структура используется для решения несколько других... А те, так
и болтаются на флаге, на ветру и под дождичком.. :)

> Против самой идеи, ни кто и не возражает. Есть возражения против методов,
> которыми такие ассоциации строятся и
> стиля их последующей работы. Я имел удовльствие недавно пытаться _срочно_
> связаться с РИПНом время 14:xx - 16:xx рабочий день
Кстати, стиль впрямую растет из методов построения.
Если я не имею share в построенной организации, то я не имею возможностей
влиять на ее стиль. "Лопай, что дают" (с) народ. :)
Потому как, какое кому в этой организации дело, что я остался недоволен
стилем их работы? Главное, чтобы доволен оставался тот, кто ее создавал и
поддерживает.

> Сколько Вам нужно денег.
>
> Давайте считать ;)
[skipped]

> ok, с поправкой на допуски, пусть total будет не 1,300,000$ / year а всего
> лишь 1 миллион долларов.
Действительно мало... :(

Правда в расчетах есть некоторый lack... ;) RIPN сам платит в RIPE, правда
всего за один registry, а собирает с каждого... :)
Ну, будем считать что это укладывается в те триста тысяч долларов, которые
ты походя так оставил этой конторе на лаж... :)

> более того, не хотите же вы сказать, что эти пять членов нового КГ,
> захотят вложить аналогичные деньги ?
Вполне возможно.. :)

> Что то я сомневаюсь. Скорее всего, эти деньги _все_равно_ будут сниматься
> со всего рос интернета. С завышением, как
> это сейчас делает RIPN.
Ну, вряд ли РИПН так просто исчезнет с горизонта. И вряд ли он так сразу
начнет делиться с этим Комитетом "зарабатываемыми" деньгами. Так что,
денежная проблема действительно стоит... По крайней мере ее можно анонсировать.
А после ее решения тем или иным способом, слить-таки эти две организации и
иметь два источника финансирования. :)

> еще раз, если мы говорим о рос интернете, а не о конкретных сетях, Релком,
> Sovam ... то такие приглашения должны были получить все.
Да не смеши ты... :)

Вот так всегда... Как только начинается что-то интересное, так занятые люди
начинают поглядывать на часы и срочно куда-то торопиться... :)
>  Ню-ню. Только не надо в этом случае прикрываться красивыми словами . Если
> бы делался "Комитет SuperCooLПровадер"
> Да нет проблем.
Гм... Опять-таки, сошлюсь на Паркинсона... Здесь iga очень четко отметил
одно из основных правил человеческой "волчьей стаи".. :) И обижаться на это
глупо. Все равно, как обижаться на законы Ньютона за то, что они существуют и
действуют. :)

"Комитетология" по Паркинсону в чистом виде... Мудрейший мужик все-таки... :)

> Количество членов управляющего органа имеет слабое отношение к числу
> членов ассоциации.
> Пожалуй только то, что выборы проходят более оживленно ;)
Вот кстати Паркинсон определил предельное число членов комитета (любого),
при котором он еще способен принимать решения. Это - 9. При превышении этого
числа, комитет либо умирает в болтовне, либо в нем выпочковывается дополнитель-
ный орган (Совет Председателей секций, Политбюро, Секретариат и т.п.),
который и начинает реально принимать решения, а членство в собственно комитете
становится просто престижной добавкой на визитки его членов.

Так чего тебе хочется? Реально принимать решения? Фигу... Вес игрока мал еще.
Числиться и гордо указывать, что ты "член Комитета"? А зачем? :)
> А орган то создается технический или политический? Если политический, то с
> чего он пытается взять на себя технические функции.
Потому что реакция на создание политического органа будет более резкой.
А так, под маркой вроде бы технического органа протаскивается политическая
организация с возможностью оказания непосредственного давления на окружающую
среду через монополию на каналы связи.

> Еще раз, то , как работает RIPN - лучше бы он просто не работал. Есть с
> чем сравнивать, с тем же Internic или Ripe.
Ну-у-у...
Вообще-то и там и там есть свои недостатки и свои достоинства.. :)
Бардак в RIPE и InterNIC вполне сравним с бардаком в RIPN... ;)

>   что все статьи он выдает в абстрактной кодировке (я даже не
> специально зашел и проверил: чистое koi-8 .
> хмм... зашел еще раз , уже lynx и увидел, точно проблема ;( починять надо
> ;)
Mea culpa, mea maxima culpa... :(((((

Это была перекодировка из koi-8 еще раз в koi-8.. :(

Починено...

Всем пострадавшим приношу свои извинения... :(((

> кста, как пример независмого объединения ISP с теми же целями :
> www.ispc.com ( или net ) не помню.
Пока у нас все упирается в монополии, говорить о независмых объединениях
как-то смешно.. :)

P.S. To: dburk
Дима, а можно wrapper настроить в этой бета-версии? А то забодался строки
сливать... :(