Re: [inet-admins] Cisco 2600

на моей практике средний размер пакета колеблется от 500 до 100 байт, вот я и
предложил 200 байт, хотя, реально загрузка может быть и меньше, далее, фирма
Cisco не скрывает, что для маршрутизатор считается перегруженным если работать с
загрузкой более 80% в течение 5-ти минут, HDLC перегружен, если загрузка
превышает 70%, а допустимая задержка (время отклика) 0,1 сек, так что надо
учитывать эти понятия тоже... впрочем, понятно, что в рекламе речь идёт о
route-cache (а чем он так плох-то для 2600?), кстати, москвичи вы же чаще ходите
на кисковские семинары и лабы чем я выезжаю в МСК, так вот не ленитесь и
спрашивайте гнусных кисковцев о производительности железок в разных
конфигурациях, так как у них есть ответы на эти вопросы, просто они их не спешат
публиковать... ;-) в своё время меня интересовало как может работать 1605-R с
Firewall FS, так вот есть вполне чёткий ответ, что Ether-Ether допускает до 30%,
а Serial "тянет" ~200k и настоятельно не рекомендуется в него засовывать более
128к... ;-) самое смешное, что у француза это было в той же презентации
FireWall, просто в разделе "ответы на каверзные вопросы" ;-) так что они-то
готовы, надо только спрашивать их... а то у нас народ тупой, он смотрит в
паспорт процессора, где ясно написано, что aggregate меньше суммы скоростей
интерфейсов и задает вопросы... кстати, в случае 2600 это не так, то есть
производительности собственно процессора вполне достаточно, да чего гадать-то, я
так понимаю, что лабы у киски случаются вполне регулярно, не поленитесь
замучайте 26...

-----
   AE