Re: [inet-admins] ETRN

nuqneH,

"Ilya Shulman" <ish@east.ru> said :

> почту

> вопрос только один ? зачем ему это? зачем клиенту приворачивать себе
> UUCP mailer ?  только потому, что админ его провайдера считает, что
> это правильно ? потому, что есть RFC ? или есть еще какие-то причины?

Есть. Затем, что это правильное, кошерное и традиционное решение,
разработанное специально для этой цели.

> с каких это пор  "SMTP over UUCP" for Windows стало ^^^^^^^^^^^^^^^

Не SMTP over UUCP, а email over uucp. Виндовс-шминдовс, uucp везде
примерно одинаков, только под 'doze к нему еще и luser-friendly
морды есть для убогих.

Что, только из-за того что "Windows" мы должны применять вместо
обычной для Интернета технологии кривое хрен знает что? Добро бы
для Lose-dose uucp не было. Так есть же, и на любой вкус.

> глюк и/или заморочка пока были видны только в одном, в
> повышенном приходе почты на postmaster из-за пропадания
> рецепиентов в BCC /  to: mailing_list ...
>
> но:
> 1 - в мелких конторах постмастер все равно указывает на основного чтуна
> почты

Ха Ха Ха (три раза).
Вот я сейчас сижу в небольшой конторе. Действительно небольшой.
Посмотрел бы я на нашего постмастера, работающего тоссером почты ;))

> 2 - to mailing_list : настраивается после первого письма и более не
> беспокоит.

А зачем?

> и клиента это устраивает .. со стороны провайдера глюков не видно..

А вот будут глюки или не будут - сие неведомо. Некоторые уже вылезли
и кому нужно чтобы вылезли еще только из-за того что "Windows" и uucp -
"немодно"?

> третий вариант может быть реализован несколькими способами:
> от просто долбления sendmail при каждом рескане, до ETRN ..
>
> в первом случае - обидно за бесполезную работу sendmail .
>
> про второй - на сколько я понимаю и был задан вопрос ;) что в нем
> кривого .

Да в принципе ничего.. Но удобнее ли это чем uucp? И нужно ли вообще?

> а и не делается попыток.. просто стоит понять, что кроме велосипедов
> "салют" и "бабочка" есть куча других моделей и у каждой есть плюсы
> и минусы :)

Иногда лучшее - враг хорошего. Вот кодировку win1251 изобретать стоило?
;))

> ну, твой подход тоже понятен.. юзверь не барин, UUCP выучит не обломится. :)

И что характерно - добрых пятнадцать лет учил, а тут вдруг занемог?
 [||] [||] [||]            Do i believe in Bible? Hell,man,i've seen one!