Re: [inet-admins] ETRN

>Есть. Затем, что это правильное, кошерное и традиционное решение,
>разработанное специально для этой цели.

ты знаешь, я совершенно спокойно ем свинину и работаю по любым дням :)
хотя и допускаю существование ортодоксов :)

>Не SMTP over UUCP, а email over uucp. Виндовс-шминдовс, uucp везде
>примерно одинаков, только под 'doze к нему еще и luser-friendly
>морды есть для убогих.

ark, ты знаешь.. я достаточно много юзал этот UUCP .. начиная
от mailx only и заканчивая всякими bml / mail2 ....
дык мне что-то больше нравиться OE...

и кроме того..  не обсуждается необходимость раздачи почты
по локалке иным способом кроме как POP3 ..

если ты говоришь про то, что UUCP надо довести до конечного клиента,
то жаль, что ты не работаешь у конкурентов :)

>Что, только из-за того что "Windows" мы должны применять вместо
>обычной для Интернета технологии кривое хрен знает что? Добро бы
>для Lose-dose uucp не было. Так есть же, и на любой вкус.

обычная для интернета технология - это для админа .. для юзверя - обычная
технология для его бизнеса .. и если юзверю надо послать свою бумажку,
то он это должен делать _удобным_ для _него_ ( а не для админа ) способом.

>Да в принципе ничего.. Но удобнее ли это чем uucp? И нужно ли вообще?
на мой взгляд - это должен решать клиент, что ему ставить.. клиенту можно
предложить несколько решений , каждое из которых надо быть в состоянии
хоть немного поддерживать. выбрать должен клиент..

по поддержке.

IMHO ..

меньше всего - SMTP delivery
и на последнем месте UUCP

>Иногда лучшее - враг хорошего. Вот кодировку win1251 изобретать стоило?
>;))

а KOI-8 ? ;)

:)

>И что характерно - добрых пятнадцать лет учил, а тут вдруг занемог?

гмм .. ну и сейчас учит , особливо старательно в тех местах, где между
юзверем и админом нет прослойки в виде tech support и коммерсантов ;)
а уж если юзверь денег не платит ( в смысле пользует забесплатно) , то и
подавно ;)

ish

p/s. пора с тобой это flame завязывать :) ты же про ETRN все равно не
знаешь...
а в твоей кунсткамере ничего другого и работать не может :))
------
Ilya Shulman   ish@east.ru        +7-095-956-4951 ISH-RIPN
East Connection ISP, Moscow, Russia. http://www.east.ru