Re[2]: [apache-talk] a?OIIAOE?AOEIA UAOEAII www OAO?AOA

Hello Alex,

Thursday, October 31, 2002, 11:47:19 AM, you wrote:

> Второй редиректор - видит зеркало, но не видит остальных. Считает
> себя died.
> Что, собственно, и требовалось доказать - система останавливается
> (что и обязано случиться в системе с распределенными транзакциями)

Она остановится только для человека из этой сети.
Если у человека есть доступ до всей сети (internet), то через другой
редиректор, который видит остальные, он попадёт на текущий Мастер (А)

> Не важно где живут зеркала и редиректоры - если система не работает
> в случае симметричного развала (который тоже может случиться), это
> означает, что она может не работать и в более "вероятных" (а на самом
> деле - равновероятных ситуациях)

Важно где они живут =)
Если они находятся в разных сегментах, то в случае развала сети
редиректор не попадёт в один сегмент с сервером БД.

> Если у нас есть "корень", то он является SPF

Корнем для пользователя является домен (несколько редиректоров):
www.domain.com, который имеет в IN A, 10 ip адресов редиректоров.
Он может попасть на любой редиректор, и этот редиректор для
этого пользователя будет Арбитром.

> Напишите в псевдокоде.
> Потому что русский язык - он все стерпит,  а язык программирования -
> нет.

А смысл? Если не достаточно слов, то замена на значки не поможет. =(

> Проблем не возникает - это ответ из области "у меня все работает".
> Что происходит при нарушении связности Х1-Х2 ?

Если только между X1 и X2, и редиректоры видят обоих, то все
запросы редиректоры отправляет на X1.
Если редиректоры видят только одного из них (x1 x2), то поток уходит на него.

> Нельзя - потому что понятие "отвалился" - неправильное. В том сегменте
> который "отвалился" - тоже могут быть клиенты - и для них "отвалился"
> остальной мир.

Для них билет не будет продан.
Да, клиенты будут, но если у них не работает сеть,
то провести для них операцию покупки будет нельзя.
Однако в остальной сети этих проблем не будет.

Best regards,
 Oleg                            mailto:ilin@rinet.ru