[apache-talk] =?koi8-r?B?UmVbMl06IFthcGFjaGUtdGFsa10gUmU6IFthcGFjaGUtdGFsa10gUmU6IFth?==?koi8-r?B?cGFjaGUtdGFsa10gUmU6IFthcGFjaGUtdGFsa10gUmU6IFthcGFjaGUtdGFs?==?koi8-r?B?a10gUmU6IFthcGFjaGUtdGFsa10g0M/E0z0/S09JOC1SP0I/M3NYVUlOZkl6?==?koi8-r?B?OFRSM2NYSHp5RFUwc0g=?=

Hello Khimenko,

Thursday, November 01, 2001, 9:06:09 AM, you wrote:

KV> Если мы не целимся в "абсолютное попадание", то этого достаточно.

KV> 100% совпадения, как правило, и не нужно.

KV> Откуда такие сведения ? Я вот как раз недавно выяснял этот вопрос и не
KV> нашел НИ ОДНОГО, который бы не считал. Деньги за траффик берут не все - это
KV> да. Но считать - считают. Как раз для крупных провайдеров эту куда как
KV> важнее: если у тебя машина висит на канале в 100Mbit и с сайта ушло за
KV> месяц, скажем, 500Gb (это не так сложно сделать разместив там 100-150Mb;
KV> все зависит от того, что размещать :-), то кто за это будет платить,
> [...]

  Вообще реч какраз о том, что делать, если не возможно каждому
пользователю выделить по ip. А для провайдера все вышесказанное
справедливо.
  Но например у нас сервер на colocation с одним ip адресом, и
платим мы только за входящий трафик. А как раз его с помощью
логов апача сосчитать не очень просто тем более, что ещё и
клиенты хотят у себя видеть обычный combined лог, чтоб их
программы анализа логов работали =)))

  ЗЫ: Кто-нить считал подобную статистику для почтовых ящиков?

--
Best regards,
 Al-r                            mailto:kras3@uic.nnov.ru