[apache-talk] =?koi8-r?B?IFJlOiBbYXBhY2hlLXRhbGtdINDPxNPexdQg18jPxNHdxcfPINTSwcbJy8Eu?=

Привет!

>   Вообще реч какраз о том, что делать, если не возможно каждому
> пользователю выделить по ip. А для провайдера все вышесказанное
> справедливо.
>   Но например у нас сервер на colocation с одним ip адресом, и
> платим мы только за входящий трафик. А как раз его с помощью
> логов апача сосчитать не очень просто тем более, что ещё и
> клиенты хотят у себя видеть обычный combined лог, чтоб их
> программы анализа логов работали =)))

Делаю так.
Front-apache - apache-proxy, без кеширования.
Для каждого клиента отдельный порт на Back-apache
Считаю трафик ipchains по порту.
Пользователю даю логи вирутального хоста и Front и с Back.
Реально из двух логов access и двух error  имеют смысл логи
Front-access - нормальная статистика и Back-error.
[Front-error смысла не имеет (за год не видел там никаких сообщений
вообще), Back-access все запросы учитывает как с IP адреса Front]

Единственно неудобно - нельзя в стандартной поставке связать error'ы
c IP адресами.

На Front в модуль proxy внесена маленькая строка в source, где на
back посылается в http запросе дополнительная переменная, которая
указывает REMOTE_ADDR запроса.... это для использования скриптами
пользователя, если они того требуют. Тему про это дело
("как можно поковыряться в исходниках") поднимал
неделю назад и получил достаточный ответ.

Статистика по входящему трафу на порт Back сервера довольно
точная (обычно превышает реально пришедшую на Front виртуальный хост
на пару процентов)

Кроме того в такой схеме можно Back серверов делать несколько, что
дает возможность VIP клиентам предоставлять личные копии сервера
с доступом к httpd.conf

>   ЗЫ: Кто-нить считал подобную статистику для почтовых ящиков?
>
> --

Считаю, использую qmail, считаю анализатором логов.

С Уважением,
Александр Любушкин
alyub@limark.ru
ООО "Лимарк"