Re: NGINX + SCTP

On 21.05.2012, at 15:23, Алферов Василий wrote:

> В SCTP реализована очень нужная идея, что IP-маршрутизация может быть
> несимметричной. ИМХО очень полезна возможность сохранять L4 сессию при
> переключении на другой маршрут - и на сервере и на клиенте. Также интересный
> эффект может быть от настройки параметров сессии в зависимости от типа
> данных, т.е. подключился, отправил запрос, сервер переключил сокет в режим
> негарантированной доставки, и получаешь медиапоток.
не знаю, есть над чем пиво пить ...
маршрутизатор может сам слать пакеты по разным маршрутам, в разных пропорциях,
другое дело как они дойдут и как их "на той стороне" "примут"
и при этом ничего не требуется от клиент-серверного ПАК. он даже не будет в
курсе (и как бы не должен быть, ибо "транспорт" - не его собачье дело) каким
путём всё это счастье ему привалило

сдаётся мне, оффтопом потянуло ...