Re: Стабильным релизом буд ет версия 1.0

В случае кэширования отдельных шаблонов, заданных в конфигурационном файле,
read будет выполнен единожды, еще на этапе запуска nginx. Тут mmap как бы не
нужен совсем.

В случае, если шаблон не кэшируется, тот тут надо хорошо подумать и
протестировать. Потому, что, например, включая mmap, мы также отказываемся от
AIO. Не стоит забывать про природу nginx, а используя mmap мы не только в
определенном случае тратим чуть больше времени, но и блокируем на это время
рабочий процесс.

Я подготовлю сперва ряд адекватных тестов производительности, учитывающих
различные возможные ситуации, а затем уже буду экспериментировать с mmap. Но
первым делом, разумеется будет реализован тот самый статический кэш, по
желанию, еще на этапе запуска nginx.

--
Валентин Бартенев