Re[2]: [inet-admins] Re: RIPE NCC problematics

Здравствуйте,

Thursday, October 14, 2004, 12:12, you wrote:

SG> Дима, а этого мало?

Я считаю - что проблема номер раз - оплата. Русский язык к этому не
отношу. Лучше пускай наши люди поучат англ., от этого лучше им эе
станет.

> [...]
SG> вряд ли одни такие.

SG> То есть, языковые и бухгалтерские проблемы сами по себе уже являются
SG> достаточным основанием. Но это ещё не всё.

SG> Несомненно. Но, в силу финансово-политических причин, а также ничем не
SG> оправданной общей лени, местные LIR'ы довольно малое влияние имеют при
SG> формировании нынешних документов RIPE, что и приводит их в состояние
SG> неудобства в использовании местными LIR'ами. Будь они поактивнее,
SG> состояние дел было бы иным. Активность в выработке нормативных
SG> документов тоже проще проявлять на родном языке. Наличие русскоязычного

Проще - ты прав.

Чего именно, кроме упрощения процедуры оплаты, ты хочешь от
"правильного взаимодействия" с RIPE NCC? (Алекс Тутубалин тоже про это
написал вроде)

Какие еще неудобства имеем?

Раз уж начали обсуждать - то может вспомним все что мешает? :)

--
With best regards,