Re: [inet-admins] Spam & ISP

On Thu, 27 Nov 2003, Stepan Kucherenko wrote:

> А примеры таких систем есть ?
спамтест соответствующим образом настроенный + procmail. например.
> Ручками и глазками ? Это надо задействовать N человек чтобы за этим следить
> все время.
увы. технически-то проблема не решается. ан масс, как сказал бы Выбегалло.
> Хо. Подает ? В смысле, кричит, что подаст или уже подал и скоро надо будет с
> этим разбираться ?
03 декабря будет первое общение с мировым судьей. по результатам будет
видно.
клиент, к сожалению ( или к счастию :-) ) -- близок к идиоту. упертому.
так что вряд ли будет сложно для нас.
> Хм ? По моему, почерк можно определить у спамерской проги, и тот спамеры
> старательно прячут, в результате большая часть спама идет якобы от аутлуков
> и так далее.
"своих" многих клиентов я узнаю, как правило, по тому, что они рассылают,
или по совокупности признаков в заголовках.
> Как можно зафильтровать конкретного спамера ? IP при следующей дозвонке у
> него будет другой, From при следующем письме изменится.
у меня есть группа товарисчей, которые ( пока :-( ) меняют from только
после того, как обнаруживают проблемы с недоходом их писем :-)
> К сожалению, в Питере хватает АТСок, номера которых не определяются вообще,
> то есть технически.
> И спамеры, похоже, прекрасно их знают.
все, что я как администратор могу сделать -- максимально затруднить жизнь
конкретному спаммеру конкретно у меня. пусть он уйдет. к другому
провайдеру :-(
> Мерзенько. Как с тараканами бороться, кидаясь в них тапком, когда они
> полкомнаты уже пробегут и в трех местах нагадят.
ага. но -- альтернативы нет. пока не будет 100% определения номеров.
либо пока не будет работающих законодательных мер, которые будут делать
больно заказчикам спама.

ладно, это уже все лирика, действительно -- antispam тема слишком
объемная, противоречивая, и не для здесь.

===
Leonid Ryzhyck <lr@rcom.ru>
RCom Division of Peterlink Holding System Administrator