Re: [inet-admins] Spam & ISP

Здравствуйте, Степан!

Есть  еще  предложение,  которое  я  сам подумываю реализовать, причем
сендмейл тоже придется патчить. Для диалапщиков все обращения на чужие
сервера  по  25-му  порту  заворачивать на свой сервер на 25-ый порт и
чтобы  он  работал  т.н. "прозрачным прокси". А там уже антиспамерские
фильтры, антивирусник и все что пожелается.

Подумаем как такое реализовать? Может кто уже что-то делает подобное?

Ну и по оригинальному сообщению тоже интересно услышать мнение.

--
Игорь Анищук, ООО Ната-Инфо
тел: +7 (8362) 689099, факс: +7 (8362) 689098, mailto:igor@nata-info.ru