Re[5]: [inet-admins] Spam & ISP

IA> Это  хорошо  если  надо только зарезать полосу и количество соединений
IA> ограничить.  Но  хочется  реализовать  схему раз и навсегда. Завернуть
IA> правильно  пакеты  не сложно. Но у того же сендмайла случается конфуз,
IA> когда  его  пытаются  использовать в качестве прозрачного прокси (т.е.
IA> приходит  пакет,  не  предназначенный конкретному ip-адресу на котором
IA> слушает сендмейл. Простой пример правильного поведения - squid). Вот и

А зачем его использовать как прокси? Я же не сказал, что надо на
сендмэйл заворачивать ;-) Iptables ограничит кол-во коннектов с одного
адреса в течение определенного промежутка времени, а прошедшие пакеты
пускай уходят напрямую туда, куда шли изначально - на удаленный
smtp-сервер. Просто уйдут не сотни и тысячи писем, а "всего"
десяток-другой.
Или предлагается застваить сендмэйл (прокси) слушать трафик и
проверять на спам? И вообще, какова роль этого прокси? Как спаммеров
он будет отлавливать?

--
Best regards,
 Alexander