Re: [inet-admins] squid tuning & world wide willage

Wed, May 20, 1998 at 12:06:53AM +0400, Andrey V. Stolyarov wrote:

> Факт состоит в том, что доводов "против" было приведено более чем
> достаточно, но г-н Лямин предпочел их не заметить.
Я видимо крайне рассеяный человек ;)
Будьте добры ,  если вас это конечно не сильно затруднит , оформите его
отдельно. Так, знаете ли, с пронумерованными пунктиками. С удовольствием ознакомлюсь и приму
к сведению.
> Собственно, именно это я Вам и хотел сказать. Причем не просто "нельзя", а
> невозможно даже в теории.
Извините , тогда как же мамонты типа sendmail'a  работают.
Ваша критика не выдерживает никакой критики.
			     ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
это я вас как краевед заверяю.
> Хмммм. Знаете понятие "неустойчивая ошибка"? Сколь я помню Майерса, такую
> Да какая разница, один, или не один, или вообще ни одного?
> _Потенциальные_ баги - это один из самых весомых аргументов "против",
Потенциальные и гипотетические баги есть везде даже в программках класса
"Hello world".(см.выше)
> Зачем? Да хотя бы затем, чтобы при возникновении ошибок посмотреть, не
> изза прокси ли они. Впрочем, ситуация как раз такова, что более правомерен
> вопрос: "А почему, собственно, я должен отчитываться, зачем мне нужно
> отключать прокси?"
А  почему мы должны отчитываться как именно у нас устроен тот или иной сервис?
Вас качество продукта и его цена устраивает ?
А уж как крутятся шестеренки это уже наша работа. Вот как бы вы к примеру
отреагировали если бы ваш  subscriber  начел от вас требовать чтобы ваш
 newsserver  работал именно на том софте на котором ему хочется, причем
не вдаваясь в объяснения "почему" ?
> Во-первых, у нас до сей поры не было bgp full view, и default gw был
> нацелен на Демос, так что все, видать, шло мимо этой прокси.
> Во-вторых, я не говорю, что баги там есть и я их знаю. Я говорю лишь, что
> баги там _могут_ быть. И для меня это вполне достаточный аргумент против
> принудиловки.
Баги могут быть и есть во многих полезных прожектах. Вы же не перестали ими
пользоваться. Более того, вы же пользуетесь насквозь глУкавым  iosом?
Да и на libc  смотреть страшно ;) (один мой знакомый по этой причине пишет исключительно
на сисколлах ;).  Так где же логика?
Просто пригодность продукта к эсплуатации определяется исходя из некоей
пропорции  нужность/#багов. Пользуюшие squid  знают что при правильной подкрутке
он в достаточной степени пригоден к использованию.
> Что касается конкретно нас, то - см. выше. Мы через эту вашу проксю особо
> и не ходили. Баги, даже если они и есть, могли вполне остаться
> незамеченными. Впрочем, подчеркиваю - я не утверждаю, что она работает
> неправильно. Я утверждаю, что она _может_ работать неправильно даже после
> пятилетнего тестирования.
абзац выше в комментариях не нуждается ;)
Я просто плакал....
> Правильней было бы сказать, что я бы так и не узнал про проксю, если бы Вы
> не проговорились. Можно поинтересоваться, почему этот аспект был окутан
> такой тайной? Или, скажем так, почему этот аспект скрывался от
> пользователей?
скрывался ?  ну что вы...  Я просто не очень разговорчивый человек, если меня
не трогать.
> Мда :)) После такого письма еще бояться показаться невежливым - это
> сильно.
Если тон моего письма показался вам оскорбительным,  то я готов принести свои извинения.
Но со своей стороны замечу что мне не очень приятно было читать ваши колкие выпады
по поводу оперативности моей работы.
> Да? Правда? Право на точку зрения из своего огорода признается? Тогда к
> чему весь этот флейм? И сколько можно меня убеждать, что принудиловка -
> это правильно?
а я и не буду. Зачем?  Но не принудиловка,  а транспарентное кэширование.
--
Alex Lyamin