Re: [inet-admins] squid tuning & world wide willage

On Tue, 19 May 1998, Alex Lyamin wrote:

> есть такое слово - 'факт', междометий может быть сколь угодно много но
> они всего лишь  bandwidth waste...

Факт состоит в том, что доводов "против" было приведено более чем
достаточно, но г-н Лямин предпочел их не заметить.

> 							^ из ?

Пожалуй, да :)

> Видите ли сэр,  cache этот тоже не сразу  in-production  пошел ,
> мы его  месяц на тестах гоняли. И по  fd и по  virtual hosts ходили
> и другим мелким граблям. но всего предвидеть невозможно. Небыло бы

:) Еще б вы его без тестирования запустили :)

> у  East  туннеля - работали бы они как остальные 95% subscribers
> а о баге мы бы преспокойно прочитали в  squid-users  и поправили бы.
> Но всего предугадать нельзя.

О! С ума сойти!
Собственно, именно это я Вам и хотел сказать. Причем не просто "нельзя", а
невозможно даже в теории.

> А  tcpdump  почитать мы конечно лениво/неумеем/etc ?
> Вы кем работаете дорогой товарищ -  Инжинером или дворником ?

Раз пошла такая пьянка - тамбовский волк Вам товарищ :) NB: на флейм не я
перешел, я лишь поддерживаю инициативу :)

Возможно, у меня мозги не в ту сторону заточены, но искать причину
проблемы на прикладном уровне через tcpdump мне бы действительно в голову
не пришло.

> Если второе то надо приучать себя работать головой...
           ^^^^^ запятая?   :)

Взаимно, батенька, взаимно :)

> Чем это усложняет поимку данного конкретного бага в упор не понимаю.

Хмммм. Знаете понятие "неустойчивая ошибка"? Сколь я помню Майерса, такую
ошибку поймать сложнее по определению. Собственный программерский опыт это
подтверждает. Собственно говоря, в данном случае на время от времени
проявляющийся баг никто бы просто не обратил внимания, поскольку он есть
не всегда - списали бы на ненадежность каналов/серверов/Сети в целом.

> Сэр, не надо трагидизировать ситуацию. За все время жизни бага dol мог привести
> только ОДИН url  на котором это отражалось.

Да какая разница, один, или не один, или вообще ни одного?
_Потенциальные_ баги - это один из самых весомых аргументов "против",
которых Вы изволите не замечать.

> Я повторюсь - ЗАЧЕМ,зачем вам ее включать/выключать? Вы можете наконец перестать
> хлюпать носом и разборчиво объяснить?

Здесь мне только остается попросить показать, в каком месте своего письма
я хлюпаю носом. Насморка у меня вроде нет. Ежели кто и услышал хлюпанье,
оно, видимо, исходит не от меня :)

Зачем? Да хотя бы затем, чтобы при возникновении ошибок посмотреть, не
изза прокси ли они. Впрочем, ситуация как раз такова, что более правомерен
вопрос: "А почему, собственно, я должен отчитываться, зачем мне нужно
отключать прокси?"

> Здраствуйте приехали ;)
> О каких багах ВООБЩЕ может идти речь , если работая с 02.09.97 вы даже не

Во-первых, у нас до сей поры не было bgp full view, и default gw был
нацелен на Демос, так что все, видать, шло мимо этой прокси.

Во-вторых, я не говорю, что баги там есть и я их знаю. Я говорю лишь, что
баги там _могут_ быть. И для меня это вполне достаточный аргумент против
принудиловки.

А вот почему никто не потрудился нам сообщить, что у вас там прокси - это
совершенно серьезный вопрос.

> можете с уверенностью сказать что вы работаете через прокси ;))))))
> Какие еще нужны доказательства стабильности и правильности ее работы...

Еще раз. В программе, содержащей более 50 строк, ошибки есть _всегда_. По
крайней мере, так считается.

Что касается конкретно нас, то - см. выше. Мы через эту вашу проксю особо
и не ходили. Баги, даже если они и есть, могли вполне остаться
незамеченными. Впрочем, подчеркиваю - я не утверждаю, что она работает
неправильно. Я утверждаю, что она _может_ работать неправильно даже после
пятилетнего тестирования.

> (сегодня на дворе 19.05.98  и если бы не эта дискуссия вы бы даже об
> этом незадумывались и спали бы спокойнее и если бы не тот злосчастный буг то и
      ^^^^^^^^^^^^^^^ не с глаголами пишется раздельно :)

Правильней было бы сказать, что я бы так и не узнал про проксю, если бы Вы
не проговорились. Можно поинтересоваться, почему этот аспект был окутан
такой тайной? Или, скажем так, почему этот аспект скрывался от
пользователей?

> ish  тоже был бы куда как спокойнее).

Вообще-то я его сегодня видел, и на беспокойного он не похож :)

> hint: дайте туда некорректный  http-request.

> Зтого вам никто не запрещает.
> Вопрос в том "а надо ли" ? Есть ли у вас реальная причина для этих извратов помимо...
> помимо....  чего ?  Я не буду говорить помимо чего дабы не показаться невежливым,

Мда :)) После такого письма еще бояться показаться невежливым - это
сильно.

> да и вам из своего огорода безусловно виднее.

Да? Правда? Право на точку зрения из своего огорода признается? Тогда к
чему весь этот флейм? И сколько можно меня убеждать, что принудиловка -
это правильно?

> --
> Alex Lyamin

Андрей Столяров