Re: [inet-admins] squid tuning & world wide willage

Tue, May 19, 1998 at 03:32:41PM +0400, Andrey V. Stolyarov wrote:
> Имеющий глаза...
есть такое слово - 'факт', междометий может быть сколь угодно много но
они всего лишь  bandwidth waste...

> Возможно, кто-то и восхитится скоростью реакции коллег с Комстара на
							^ из ?
> собственные буги. Однако же смею предположить, что для начала EASTу
> пришлось догадаться, в чем может быть дело. Уважаю Базиля, что ему это
> удалось.
Видите ли сэр,  cache этот тоже не сразу  in-production  пошел ,
мы его  месяц на тестах гоняли. И по  fd и по  virtual hosts ходили
и другим мелким граблям. но всего предвидеть невозможно. Небыло бы
у  East  туннеля - работали бы они как остальные 95% subscribers
а о баге мы бы преспокойно прочитали в  squid-users  и поправили бы.
Но всего предугадать нельзя.

> Вот, однако же, если бы такое было, к примеру, у меня, я бы не догадался.
> У меня просто в мозгах _такое_ не укладывается, что транзитный провайдер
> применяет принудительное кеширование. Потому до подобной гипотезы я бы
> просто своими слабыми мозгами не допер.
А  tcpdump  почитать мы конечно лениво/неумеем/etc ?
Вы кем работаете дорогой товарищ -  Инжинером или дворником ?
Если второе то надо приучать себя работать головой...
> Кроме того, у нас основной uplink - Демос. Значит, выглядело бы это как
> "работает/не работает/работает/не работает/....". Как та милицейская
> сирена. Вот и лови такой буг.
Чем это усложняет поимку данного конкретного бага в упор не понимаю.

> Но самое главное - где, простите, предмет для гордости в том, что "сразу
> сняли с route-map"? Если б их "сразу" не сняли, это был бы уже, IMHO,
> натуральный криминал.
Сэр, не надо трагидизировать ситуацию. За все время жизни бага dol мог привести
только ОДИН url  на котором это отражалось.
> И зачем расписывать _причины_ появления буга? Ну там туннель, не туннель,
> таракан заполз, мышь шлейфы перегрызла - какая разница, главное, что буги
> _бывают_. И именно это есть причина, по которой можно _не хотеть_ ходить
> через прокси, особенно когда не можешь ее самостоятельно выключить.
Я повторюсь - ЗАЧЕМ,зачем вам ее включать/выключать? Вы можете наконец перестать
хлюпать носом и разборчиво объяснить?

> Кстати, на вопрос, пропускает ли нас Комстар через transparent proxy,
> прямого ответа я не получил. Ish советовал на 80 порт потелнетиться, но
> как из этого заключать, есть кеш/нет кеша - я, честно говоря, не понял.
> Жду ответа - да или нет.
Здраствуйте приехали ;)
О каких багах ВООБЩЕ может идти речь , если работая с 02.09.97 вы даже не
можете с уверенностью сказать что вы работаете через прокси ;))))))
Какие еще нужны доказательства стабильности и правильности ее работы...
(сегодня на дворе 19.05.98  и если бы не эта дискуссия вы бы даже об
этом незадумывались и спали бы спокойнее и если бы не тот злосчастный буг то и
ish  тоже был бы куда как спокойнее).
hint: дайте туда некорректный  http-request.

> Еще меня интересует один аспект. Если я только понимаю, что такое http
> cache и что такое асимметричный роутинг, то впечатление складывается, что
> эти две вещи вместе жить не будут. Если это не так, может, просветит меня
> кто, как это должно жить? Впрочем, кажется, я знаю способ обойти
> комстаровский кеш - гнать весь исходящий трафик по другому каналу, чихая
> на bgp (благо Демос за outgoing денег не берет), уж тогда вряд ли
> перехватят :) Вот только криво это.
Зтого вам никто не запрещает.
Вопрос в том "а надо ли" ? Есть ли у вас реальная причина для этих извратов помимо...
помимо....  чего ?  Я не буду говорить помимо чего дабы не показаться невежливым,
да и вам из своего огорода безусловно виднее.
--
Alex Lyamin