Re: freebsd - Can't locate nginx.pm

08.07.2013 18:41, Sayetsky Anton пишет:
8 июля 2013 г., 17:16 пользователь denis<denis@xxxxxxxxxxxxxxxx>  написал:
а больше у меня нет предположений, зачем делать такую гадость. Это как
дебиан, который очередным обновлением выпиливал jdk6 только потому, что он
стал EOL, и тысячи человек крыли матом авторов дебиана, которым вдруг
сломали в том числе продакшены. Тут можно долго говорить, что сами виноваты,
надо было сначала на деплое обновить, прогнать кучу тестов функциональности,
проверить все модули.. но мы не в идеальном мире живем и сделали они реально
по свински. И у многих, реально многих продакшен и тестовый - один и тот же,
ибо разделять просто нецелесообразно.
Выбросили jdk6 в пользу jdk7?
я бы сравнил изменения jdk6 - jdk7 и perl 5.8 - 5.10. У кого-то работает, у кого-то ломается. Изменений там даже поменьше, чем php 5.2 - 5.3, а тоже всего-то минорную цифру поправили. Хотя я бы уже 6 версией назвал 5.3

Так perl с 5-й до 6-й версии не
обновляли. Минорное обновление - оно просто не может всё сломать. Если
так случилось - значит, неправильно всё написано.
Но тем не менее ломает. И не у меня одного: