Re: Проблема с аплодом боль ших файлов

Я про те что между nginx и apache ... типа request_timeout или что то подобное.
Какие именно таймауты вы имеете ввиду? Для Nginx или для
NginxHttpUploadProgressModule?
смотри в сторону timeout's ...
Enfire schrieb: > Добрый день. На нашем сервере установлен Nginx + Apache + NginxHttpUploadProgressModule. >
 > Сайт на сервере позволяет загружать файлы, используя яваскрипт +
прогрессбар. На сервере сам файл сохраняется через CGI скрипт. Для относительно
небольших файлов проблем нет, загрузчик показывает прогрес через
NginxHttpUploadProgressModule, потом файл отдается на CGI скрипт, который успешно
его сохраняет.

 > При загрузке файла 50mb возникает следующая проблема: аплодер показывает
прогрес корректно (доходит до 100%), но сам файл записывается не полностью через
CGI скрипт (то есть, например, записывается только 29 mb из 50 mb). Складывается
впечатление, что после загрузки nginx не отдает полностью файл на низлежащий CGI
скрипт (судя по моему понимаю сути работы nginx в качестве прокси).

 > Если кто знает, поделитесь, плиз, своими мыслями на этот счет. CGI скрипт
судя по всему работает корректно, т.к.если на этом сайте работать через apache на
81 порту (без участия nginx), то файл загружается корректно.