Re: Re: Проблема с аплодом бо льших файлов

  • To: nginx-ru@xxxxxxxxx
  • Subject: Re: Re: Проблема с аплодом бо льших файлов
  • From: Enfire <enfire@xxxxxxxxx>
  • Date: Wed, 20 Jan 2010 14:23:33 +0300
  • Dkim-signature: v=1; a=rsa-sha256; c=relaxed/relaxed; d=yandex.ru; s=mail; t=1263986613; bh=qzuu/+79VuB+ZyD8NzJEP2iATd1V2zQWTaIBrDzOLKs=; h=From:To:In-Reply-To:References:Subject:MIME-Version:Message-Id: Date:Content-Transfer-Encoding:Content-Type; b=vxcL0ISDil+9ndKiJ8qm8dCAHclhF1HuxC/8SuJLyHDppiwLDDZ7yihIHoISMvC8P 0Pt/TcnL+BRMzWNWx49wTfpSQYqDAWq5gsl8fg0ffjW2/txR1zVZWOVgCIo7NyowP5 QE/+lcjGrBV6lqSeZkmoVqOOpJGiTNNLpBPn5xLA=

Какие именно таймауты вы имеете ввиду? Для Nginx или для
NginxHttpUploadProgressModule?

Спасибо, Дмитрий