> возможно я что-то не понял...
> модуль ngx_memcached_module читает
> по заданному ключу что-то
> из кеша.
> как nginx все это собирает в
> единый шаблон? или это все
> делается на РНР, тогда как
> же используется модуль??

эээ, он используется как сборщик готовых страниц из шаблона, по данным которые
лежат в кэше:
с бэка отдается страничка вида
html
head
/head
table
include virtual /_cache/site/header
/table
table
include virual /_cache/site/left_menu
include virtual /_cache/site/body
include virtual /_cache/site/right_menu
include virtual /_cache/site/last_news
include viarual /_cache/site/footer
/table
/html

как-то так, сильно упрощенно.
блоки меняются несколько раз в день. сейчас переводим под вывод выше, что бы
бэк это всё не дергал по каждому запросу из базы а дёргал фронт из кэша. к
сожалению целиком странички нет возможности кэшировать.

> я понимаю это так:
> модуль ngx_mmemcached_module (multi)
> будет принимать несколько
> ключей, можно все это
> разрулить через map но я
> думаю, что просто ключи
> передавать как строка
> запроса ( http://location/?key1#key2#key3
> или / как разделитель )  и
> отдавать весь контент
> данные единым блоком.

я представлял это немного по-другому, как например во время обработки ssi
странички nginx все инклуды как-то складывал в очередь, а по окончанию
обработки странички ломился в мемкэш для выгреба содержимого и распихивания по
местам или дальнейшей обработки 404-502 по-отдельности.

но при наличии кипалив-модуля, реализующего фактически pconnect до мемкэша (для
популяризации может переименовать?:) ) я думаю это фактически решение проблемы.

Posted at Nginx Forum: http://forum.nginx.org/read.php?21,24421,24432#msg-24432

Copyright © Lexa Software, 1996-2009.