Re[4]: memcached & multi-get?

> [...]
> коментах, етц) и кладутся в мемкэш.
> соответсвенно, после полного избавления в движке от генерации контента
> (выноса его отдельно, для случаев холодного старта кэша) он превратится в
> некий "шаблоно-выдаватор"). скорее всего после будет переписан в отдельный
> демон на сях или же перейдем на другую платформу (отличную от пхп+апач) для
> генерации этих шаблонов.
>
> к тому же сейчас на движок полностью завязана авторизация по доступу к
> контенту с этим тоже что-то будем делать. скорее всего - переписывать.

для доступа к контролам можно прикрутить модуль accesskey
> или я не понял?;)

возможно я что-то не понял...
модуль ngx_memcached_module читает по заданному ключу что-то из кеша.
как nginx все это собирает в единый шаблон? или это все делается на РНР, тогда
как же используется модуль??

я понимаю это так:
модуль ngx_mmemcached_module (multi) будет принимать несколько ключей, можно
все это разрулить через map но я думаю, что просто ключи передавать как строка
запроса ( http://location/?key1#key2#key3 или / как разделитель )  и отдавать
весь контент данные единым блоком.

Александр

Copyright © Lexa Software, 1996-2009.