Re: Конференция разра ботчиков высоконаг руженных систем HighLoad+ +

  • To: nginx-ru@xxxxxxxxx
  • Subject: Re: Конференция разра ботчиков высоконаг руженных систем HighLoad+ +
  • From: Alexandr Kutuzov <alleteam@xxxxxxxxx>
  • Date: Thu, 8 Oct 2009 16:42:14 +0400
  • Dkim-signature: v=1; a=rsa-sha256; c=relaxed/relaxed; d=gmail.com; s=gamma; h=domainkey-signature:received:received:message-id:from:to :in-reply-to:content-type:content-transfer-encoding:mime-version :subject:date:references:x-mailer; bh=a51O0asqg67OgRqpR4x8itS9kE8L4tK+f+vggI1kwpY=; b=toqADsjjSJwd0li5oV2+vcuLwKvDr6gFtxpV/AKvYvqGa296kb0i7UMnU1CL5vy9Gs np6wUqUqMr4XuYo4or+ELBZLparOfRd4T2J6EjgzRfkwjHomEAgAgwAlrCJi6Ujncaae eiGZ3+HkHTcGsijmOUPuXcS2d4mlgy76+BEWE=

Что то мне подсказывает опыт посещения подобных "мероприятий"
что все сводится к тому как хорошо использовать IIS и .NET на WINDOWS 2343 Server
и что фапать на МС гораздо лучше чем на линупс.