Re: Конференция разработчико в высоконагруженных систем HighLoad+ +

  • To: nginx-ru@xxxxxxxxx
  • Subject: Re: Конференция разработчико в высоконагруженных систем HighLoad+ +
  • From: "Alex, the Marrch Ca'at" <marrch.caat@xxxxxxxxx>
  • Date: Thu, 8 Oct 2009 16:14:42 +0400
  • Dkim-signature: v=1; a=rsa-sha256; c=relaxed/relaxed; d=gmail.com; s=gamma; h=domainkey-signature:mime-version:received:in-reply-to:references :date:message-id:subject:from:to:content-type :content-transfer-encoding; bh=JYik+7L+57SzQzqz1Ih8H2WUHjW7dfwCRrfmxLxtAU8=; b=b4J0pkdB22mRuc6cBld2wtsd+Toej5HoJTwIn+9Z8lVp8owYV27hUWkWIGNt7nQIzX 5YWNLvgYg4SxDYZ7aqcJppadpm1IqRzDYJCWJvGdOP8FBWB5iIlv18Jrvfa+CKfTzyJn wNIIuOn8XL2h3sDT4kojRKo87MhTcBXfJs7ow=

Есть один грубый логический просчет в таком рассуждении. Получается,
что если кто-то реально крут в PHP, но в, скажем, MySQL он еще круче -
то о PHP он рассуждать уже не имеет права. Глупость какая-то.
Единственное мерило права доклада на существование - это качество
материала. Если у Microsoft есть достойные технологии и MS хочет о них
рассказать - почему бы и нет?? И какая разница, насколько они круты
или плохи в бизнесе, рекламе или выращивании кокосов?

Алекс Марртовский.

2009/10/8 Valery Kholodkov <valery+nginxru@xxxxxxxxxxx>:

> Уровень технологических решений Microsoft хорош, но их уровень решений в
> области бизнеса гораздо выше. Бизнес и технологии -- это перпендикулярные
> вещи и не нужно их смешивать.
>
> Так вот человек, заинтересованный в технологиях, Вас и спрашивает: "почему
> люди, которые гораздо круче в бизнесе, рассказывают мне про технологии?"
> Иными словами, почему насморк лечит зубной врач?
>
> Вообще, насколько я понимаю в организации конференций, это проблему помогает
> решить разделение времени на технологический день и бизнес день, чтобы в
> [...]

Copyright © Lexa Software, 1996-2009.