Re: Нужна помощь по ба зовому синтаксису конфига nginx

Hello!

On Thu, Jul 23, 2009 at 10:35:36PM +0400, Sergey Shepelev wrote:

> Это буквоедство. По сути, для людей, сайт это контент. И если на www и
> без www контент одинаковый, то это один сайт. То, что для машин это
> разные сайты - это проблемы несовершенства машин.

Это не проблема несовершенства машин, это проблема анизотропии
времени (одинаковы сейчас != одинаковы всегда, а двигаться по
времени вперёд-назад нельзя) и неполноты информации (контент !=
свойства, одна и та же ссылка/форма с разных урлов может делать совсем
разное).

> Я абсолютно понимаю программиста, который напишет www и не-www =
> разные сайты. Ведь чтобы сделать хорошо, надо периодически эти урлы
> проверять на соответствие контента. Никому не нужный гемор. Гораздо
> проще решить  вопрос на стороне сервера.

Проверять на соответствие контента имеет смысл тогда и только
тогда, когда в качестве главной характеристики выбран контент.  В
частности, поисковики так делают - и прячут дубликаты за надпись
"берегись леопарда".  Но это совсем другая история, и урлы там
никто одинаковыми объявлять не пытается.

> Да и не так уж важна эта заметка чтоб тут что-то обсуждать вообще :)

Вы распространяете вредное и опасное заблуждение, что есть плохо.

Вопрос идентичности урлов решает владелец сайта, и только он.
Кроме него этот вопрос не может решить никто.

Maxim Dounin

Copyright © Lexa Software, 1996-2009.