Re: Нужна помощь по базовому с интаксису конфига nginx

> Это буквоедство. По сути, для людей, сайт это контент. И если на www и
>  без www контент одинаковый, то это один сайт. То, что для машин это
>  разные сайты - это проблемы несовершенства машин.
>
>  Я абсолютно понимаю программиста, который напишет www и не-www =
>  разные сайты. Ведь чтобы сделать хорошо, надо периодически эти урлы
>  проверять на соответствие контента. Никому не нужный гемор. Гораздо
>  проще решить  вопрос на стороне сервера.
>
>  Да и не так уж важна эта заметка чтоб тут что-то обсуждать вообще :)

Тем не менее, Сергей, Вы, как мне кажется, просто не поняли, что
сказал Максим. А сказал он, что даже если В ДАННЫЙ МОМЕНТ контент по
указанным двум ссылкам и совпадает до байта, то это не значит, что он
будет совпадать через месяц, день или час, поскольку это разные
ссылки. Поэтому на стороне сервера закладок объединять такие две
закладки - с www. и без - было бы некорректно. Так что, видимо,
редирект на стороне сервера будет самым адекватным решением.

Copyright © Lexa Software, 1996-2009.