Re: mail ssl

Достаточно просто дать ссылку, где можно скачать скрипт. Скрипт должен
всё настроить. Никаких удалённых доступов.

Чтобы всё-таки дать удалённый доступ, есть всякие crossloop и
teamsource, по сути - RDC в три клика, чихающий на файрволы.

Можно скончаться, даже если просто нести на горбу 100 кило далеко. А
можно взять тележку. Вы почему-то рассказываете как трудно нести на
горбу.

Copyright © Lexa Software, 1996-2009.