Re: mail ssl

  • To: nginx-ru@xxxxxxxxx
  • Subject: Re: mail ssl
  • From: Sergey Shepelev <temotor@xxxxxxxxx>
  • Date: Mon, 13 Jul 2009 12:51:14 +0400
  • Dkim-signature: v=1; a=rsa-sha256; c=relaxed/relaxed; d=gmail.com; s=gamma; h=domainkey-signature:mime-version:received:in-reply-to:references :date:message-id:subject:from:to:content-type :content-transfer-encoding; bh=6EFJN8VH6MrAnZXyWtz3Vfe72mDZtEPOJ48Vco19VS8=; b=fiVLNJg4bAnAbLFU/ipbFMHog2ebqc3sQNj5w3E/5c/tpcBOZI6hdq4Y28H9Kx9DW6 646Ewyb3Nj1whLwfusHC8b36HQLIAyP55wu4z2osLnAqr3tISGdQabEpQXkHwteqhLJ6 9pgf+wDNZFZfjo+rpe0RBiEsdsn54Ho94OQog=

Так значит всё что нужно это сделать им скрипт, который будет тихо
поднимать VPN соедениение. И ярлык на рабочий стол, мол "Подключиться
к работе".

Copyright © Lexa Software, 1996-2009.