Re: веб фаервол

1) nginx-у нужен php fastcgi сервер, чтобы "заменить" Апач, а ето такое же процессорное время и память. Не нужно кричать, что Апач фуфло, nginx рулез. Да, я тоже ушел от апача, но лишь из-за специфики своего портала. Если у Вас есть опыт в реализации специфических задач в разносторонних проектах, Вы наверное заметили, что часто вылазят ситуации, когда одну и ту же задачу можно решить разными способами и, в зависимости, от конкретных нюансов, выигрывает один из "конкурсантов": или Апач или нжиникс или лайти или еще что-то.
2) Тема переросла в оффтоп