Re: веб фаервол

насчет .htaccess и славабогу думаю многие скажут
тк парсить директории это дороговато выходит
какая проблема сделать правило - не каждый же день вы правите .htaccess

насчет перла  - пока под него и висит апач

конечно много есть нюансов но в большинстве случаев они или обходятся
или не нужны
или частично на апач )

Copyright © Lexa Software, 1996-2009.