Re: nginx + CGI

2009/1/14 MZ <zuborg@xxxxxxxxxxxxxxxxxxx>
В ср, 14/01/2009 в 15:57 +0300, Igor Sysoev пишет:

> И чем это отличается от nginx/mini_httpd ?

Тем что это nginx, а не mini_httpd :)

Низкая нагрузка на сервер - основное преимущество перед mini_httpd

nginx в роли cgi сервера не будет работать быстрее mini_httpd (а то и медленнее).

Мне кажется что для того чтобы удовлетворить любителей cgi можно форкнуть mini_httpd, выкинуть лишнее, обозвать его nginx_cgi, сделать совместный init для них и добавить пару директив в конфиг nginx. Тогда вроде и cgi есть "из коробки", и писать почти ничего не надо.
Хотя правда таким образом можно дойти и до nginx_php, nginx_python и nginx_чертзнаетчто.

--
Vladimir Rusinov
http://greenmice.info/

Copyright © Lexa Software, 1996-2009.