Re: nginx-0.7.8

Maxim Dounin пишет:

> И по любому HUP'у начинать отдавать пользователям данные заново?
> Спасибо, не надо нам такого счастья.  Проще touch сделать при
> необходимости.

Не, ну можно же при получении HUP'а сравнить хэш от старого
шаблона с хэшем от нового. Если они совпадают - сохранить время
модификации, а если отличаются - обновить и время и хэш.

Или ещё можно этот же хэш использовать в заголовке ETag:,
объединив его со временем обрабатываемого файла. Только я не
знаю, насколько распространено понимание этого заголовка в
http-клиентах (роботы там всякие и т.п.)

Copyright © Lexa Software, 1996-2009.