Re[2]: PHP FastCGI - connection refused

Здравствуйте, Igor.

Вы писали 7 апреля 2007 г., 23:48:20:

> А как до этого работало ? Если использовался Апач, то можно так и
> оставить, добавив только проксирование nginx'ом.

До этого, на той же машине, стоял win2003+apache - апач вылетал каждые
полчаса. Иногда помогало только ресетнуть машину.
Я думал об апаче, но с трудом представляю что с ним будет лучше.

Дело в том, что работало все более-менее стабильно, до того как подключили
другой интернет канал и mpd. Машинка трудилась еще и как шлюз, но сейчас nat
отключен, так как в нем больше нет необходимости - остался только ipfw.

Возможно ли, что это дел рук человеческих? В смысле, кто-то
эксплоитами или чем-то подобным балуется, и выводит тем самым из
строя php? Хотя я слабо представляю как это можно сделать.

Я часто вижу в логах попытки подобрать пользователя и пасс по ssh, так
как конкуренты уже достали.

Вот сейчас, вроде, ошибка не повторяется. Странно все это.

--
С уважением,
 Arthur                          mailto:izatop@xxxxxxx

Copyright © Lexa Software, 1996-2009.