Re[4]: PHP FastCGI - connection refused

Здравствуйте, proforg.

Вы писали 7 апреля 2007 г., 20:50:52:

> ну тут логика стандартная
> отключаются все экстеншны кроме необходимых и все сторонние типо
> еакселераторов
> если падения всё равно продолжабтся - то пхп собирается с дебаговой
> информацией
> делается backtrace коры, вдумчиво изучается и пишется багрепорт.

Ладно, увеличил до 512М - пуская жрет на здоровье.
Но, теперь, в логи зачастило сообщение такого вида
2007/04/07 20:59:31 [error] 19788#0: accept() failed (53: Software caused
connection abort) while accepting new connection on 89.179.244.164:80

И опять же, 502 ошибка то появляется, то исчезает.
Если время от времени килять php и перезапускать spawn-php - некоторое
время живет без проблем.

> возможно стоит обновить пхп до текущщей версии, если это ещё не сделано.
> там постоянно правятся ошибки связанные с памятью

Последняя версия. Дебажить, к сожалению, времени совсем нет.

> хороший вопрос :) если придумаете как - расскажите, сам регулярно
> сталкиваюсь с подобной проблемой.

Да, я тут уже нашел пару таких дыр - чат, грузится во фрейм,
выбирается 150 месаг и в цикле к ним еще по 2 одинаковыз запроса к
базе...

> всё зависит от нагрузки
> если ресурс посещаемый - то вполне нормальные.
> они же не растут постоянно ? и жить я так понимаю не мешают :)

Ну, я даже не знаю. В среднем, online 100-200 человек + около
10к торрент-клиентов на раздаче и приеме.

--
С уважением,
 Arthur                          mailto:izatop@xxxxxxx

Copyright © Lexa Software, 1996-2009.