RE: Пожелание по mod_rewr ite

Просто как вариант решения...

Отдельный модуль для nginx для remote clearing cache
С форматом вызова вроде http://nginx.fronend/clear_cache?regex="section=123";
Который бы убирал все закешированые файлы URL которых попадает под
переданный regexp.
Тогда и можно не ограничивать backend/frontend одной машиной
Тогда автор backend может реализовать любой алгоритм сброса cache какой ему
необходимо (если URL навигация нормально структурирована).

Copyright © Lexa Software, 1996-2009.