Re[5]: Не могу отменить кэширование

Здравствуйте, S.J.Soft!

Monday, March 14, 2005, 12:09:15 AM, вы писали следующее:

SJS> В IE есть проблема, при нажатие на f5 он не обновляет основной
SJS> frame.html(который должен кэшироваться, потому что имеет большой
SJS> размер.) а обновляет все фреймы. В которых, могут быть только что
SJS> отправленные пост данные. И он их отправит еще раз. Парадокс. В чате
SJS> это вызывает отсылку повтора сообщения. Я делаю верхний фрейм, 0
SJS> размера, в котором лежит JS код, который висит на unload и запускает
SJS> принудительное обновление апдейт фрейма(в который уходят пост запросы).
Возможно это не много
SJS> "БРУТАЛЬНО", но тупость браузеров в отношении фреймов, побороть
SJS> нельзя. К тому, же, если фрейм закэширован, он не перезапускает JS
SJS> код. ПОэтому от сервера надо 200 чтобы приходило. Может это и бред
SJS> конечно, но лучше пусть пользотель грузит frame.html(из кэша) а не
SJS> frame.pl(с сервера), а апдейт фрейм чата будет обновляться
SJS> принудительно при нажатии f5.

Обошелся малой кровью... Мне тут подсказали как сделать более правильно.
Теперь в frame.html -> frame.pl(без кэша), в которой лежит только
ссылка на JS код который грузиться из файла. А файл JS уже надежно кэшируется.
Теперь при нажатии F5 браузер перегружает именно основной фрейм и не
перегружает вместе с ним 20 кб JS кода. Грузяться только 300 байт.
Всем спасиба кто помог! А отмена 304 и range все равно пригодиться.

С наилучшими пожеланиями,S.J.Soft.

Мой адрес электронной почты mailto:sjsoft@xxxxxxxxxxx

Copyright © Lexa Software, 1996-2009.