Re[3]: Не могу отменить кэширование

On Sun, 13 Mar 2005, S.J.Soft wrote:

Saturday, March 12, 2005, 10:19:53 PM, вы писали следующее:

IS> On Sat, 12 Mar 2005, S.J.Soft wrote:

Есть необходимость не кэшировать папку. ТАм лежат статические файлы,
но они не должны кэшироваться браузером(потому что они должны во
фреймах грузиться постоянно, а сервер выдает 304 и фрейм не
обновляется), поставил expires epoch; но это не решило проблему, все
равно браузер отсылает запрос "не модифицировался ли этот файл?", а
nginx добросовестно ему отвечает что "304 неа, не модифицировался".

IS> А браузер работает напрямую или через прокси ?
Я использую проксимитрон только чтобы отслеживать заголовки. В
основном, не важно будет у конечного пользователя прокси или нет,
главное, чтобы он получал ответ 200.

IS> Proximitron, насколько я знаю, позволяет вырезать заголовки, в том числе
IS> и Expries и Cache-Control.
Проксомитрон вообще полезная вещь, но к сожалению, я не могу его всем
поставить, кто будет клиентом моего сервера. Поэтому я рассматриваю
только один вариант серверная реализация. Так мне ждать такой
возможности от nginx?

Да, в 0.1.25 будет возможность отменять 304.

Но в данном случае, насколько я понимаю, Proximitron как раз и есть виновник
304 ответа, так как вырезает Expries, что приводит к неверному кэшированию
ответа в браузере.

Игорь Сысоев
http://sysoev.ru

Copyright © Lexa Software, 1996-2009.