Re: Настройка backend'ов в proxy

On Tue, 8 Feb 2005 13:56:14 +0300 (MSK)
Igor Sysoev <is@xxxxxxxxxxxxx> wrote:

> Я планирую использовать веса так. Берём вес текущего бэкенда и делаем
> к нему число запросов, равное его весу. Потом переходим к следующему.
> Поэтому ноль тут не поможет - к нему вообще не будет запросов.
> Хотя можно придумать, как реализовать бэкап.
>
> А какой смысл в использовании бэкапа ? Прибор же простаивает.
> Или использовать его ресурсы получается дорого ?

Нет, тут другой слоучай. Все бакенды используются полностью. Но есть сайт, у
которого иногда возникают проблемы из-за работы по NFS с разных
бакендов. Иногда за время прошедшее между двумя запросами файл
созданный на одном бакенде еще не виден на другом (по крайней мере
похоже на то). Сайт сам по себе не нагруженный и не особо заметен на
фоне других. При массовом хостинге естественно нет реальных возможностей
влиять на то, как работают те или иные скрипты. Поэтому проще всего
подобного рода сайты заворачивать на один из бакендов,
но с сохранением надежности их работы. Возможно, что
корректно реализованные сессии на фронтенде помогут, но мне кажется что
это будет накладно для фронтенда, да и поможет ли, не ясно.

Под сессиями я имею ввиду что-то вроде реализованного в pound
(или в цискиных железках)

Из man pound:

       Session TYPE [id] seconds
              Specify the time (in seconds) that a session will be kept.   May
              be  used exactly once and only in an UrlGroup directive. TYPE is
              one of:

              IP - the session is kept based on client IP address.  No  id  is
              allowed.

              BASIC  - the session is kept based on Basic Authentication data.
              No id is allowed.

              URL - the session is kept based on the value of a  parameter  in
              the  request  URL.  The  id  indicates  which  parameter will be
              checked.

              COOKIE - the session is kept based on a cookie (in  the  request
              or  the  response).   The  id  indicates  which  cookie  will be
              checked.

--
Zherdev Anatoly.

Copyright © Lexa Software, 1996-2009.