RE: [inet-admins] spb.ru ? valuehost.ru

> -----Original Message-----
> From: inet-admins@xxxxxxxxxxxx
> [mailto:inet-admins@xxxxxxxxxxxx] On Behalf Of Phil Kulin
> Sent: Monday, April 02, 2007 1:04 PM
> To: inet-admins@xxxxxxxxxxxx
> Subject: Re: [inet-admins] spb.ru и valuehost.ru

Коллеги, сдается мне, что _часть_ вопросов мы обсуждаем, не имея достаточной
исходной информации. Во всяком случае я ощущаю себя именно так. Если валуи
сыграли на некомпетентности доменозаявителей и те подписались платить за
поддержку по сути не принадлежащего им домена по $30 в год -- ну что ж, это
еще не самый большой ущерб, который несут люди, не сообразившие вовремя
проконсультироваться с профессионалами. Аналогично, если люди посчитали, что
домен третьего уровня в зоне spb.ru будет их собственностью. Да, нет закона
(или есть, но далек от реалий дня). Да, это еще раз подтверждает мой личный
опыт в ... ммм.... непорядочности означенной фирмы. Но не более того, как я
могу судить по исходному письми. Возможно, факты выглядят иначе -- но тогда
я честно недопонЯл.

> доменные имена не
>
> А с какой радости законы должны регулировать цвет чая и
> концентрацию кофе в чашках? Что за "коровья" демократия?

Закон недвусмысленно должен сказать, моя ли это чашка или она принадлежит
общепиту вместе с правом регулировать концентрацию. И если с правом
регулировать (почему бы и нет?), то каковы мои права в случае, если сию
концентрацию я ну никак не могу признанть нормальной (процедура,
последствия).

> Другой вопрос, что может быть некрасиво, что с такими
> конфликтными условиями существуют географические домены,
> имеющие популярность и влияющие на общее экономическое
> состояние региона. Но это точно не вопрос к валуям.

Разумеется. Но не к валуям делал свой пассаж в этой части и Ваш оппонент.

> [...]
> его мне не жалко, и поделом... Но вот остальные будут бояться
> за услуги дополнительные деньги брать. Знаете чем
> заканчивается боязнь брать за услуги деньги? Нет, не их
> бесплатностью, а их отсутствием. Формально-то валуи правы -
> они берут деньги за ненулевые действия. Да, со стороны
> клиента это выглядит некрасиво. "Правильно" повлиять на
> валуёв можно только профсоюзом, но такого профсоюза нет за
> болотистостью отрасли.

> Пытаясь с ними судиться, вы сами подпиливаете сук, на котором сидите.
> Вдруг завтра кому-то не понравится, что вы берёте деньги за

Вот тут я все-таки вернулся бы к тезису о недостаточности информации. За
*что*, собственно, валуи хотят $30/домен? (это не к Вам, разумеется, вопрос)

/DiOs

Copyright © Lexa Software, 1996-2009.