Re: [inet-admins] spb.ru и va luehost.ru

Mon, Apr 02, 2007 at 11:46 +0400, Anton Golubev написал(а):
> Скорее  не  соглашусь,  хотя  возможно  мы говорим о разных вещах. Мне
> кажется   нарушением   записывать   в  поле  descr  название  и  адрес
> компании-провайдера,   а   не   клиента.   Это  явное  злоупотребление
> технической  властью  оператора,  который  использует ее для получения
> неправомерного  контроля  над интеллектуальной собственностью клиента,
> зачастую  пользуясь  безграмотностью  последнего.

А как поле descr влияент на какой-либо контроль над географическим доменом?

> Возражения  на счет
> законодательной  неясности  права  собственности  на доменные имена не
> меняют сути проблемы, а лишь говорят о качестве законов.

А с какой радости законы должны регулировать цвет чая и концентрацию
кофе в чашках? Что за "коровья" демократия? Знаете, да, этот баян из
темы "Государство и коровы":
Идеальная демократия:
  У вас есть две коровы. Вы ухаживаете за ними. Соседи голосованием решают
кому достанется молоко.
Современная демократия:
  У вас есть две коровы. Вы ухаживаете за ними. Соседи голосованием
выбирают человека, который решит кому достанется молоко.

Другой вопрос, что может быть некрасиво, что с такими конфликтными
условиями существуют географические домены, имеющие популярность и
влияющие на общее экономическое состояние региона. Но это точно не
вопрос к валуям.

Если вы сейчас тут скопом на отсуживаете доменов у валуя - его мне не
жалко, и поделом... Но вот остальные будут бояться за услуги
дополнительные деньги брать. Знаете чем заканчивается боязнь брать за
услуги деньги? Нет, не их бесплатностью, а их отсутствием. Формально-то
валуи правы - они берут деньги за ненулевые действия. Да, со стороны
клиента это выглядит некрасиво. "Правильно" повлиять на валуёв можно
только профсоюзом, но такого профсоюза нет за болотистостью отрасли.
Пытаясь с ними судиться, вы сами подпиливаете сук, на котором сидите.
Вдруг завтра кому-то не понравится, что вы берёте деньги за [нужное вписать]?

--
С Уважением к Вам, Филипп Кулин
PeterHost.Ru Legacy Team